Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗППО_ПО-51-16
Кафедра Общей и педагогической психологии
Дисциплина Организация деятельности психолога в образовании
Преподаватель Мухаметрахимова С.Д., Биктагирова А.Р., Лямина Л.В., Моисеева Н.Н., Занин Д.С.
Курс 5
Семестр 9
Год контроля 2020-2021
Часов 36
 
Номер зачетной
книжки
 
1916076БЗ
2916042БО
3916075БЗ
4916081БЗ
5916083БЗ
6916088БЗ
7916091БЗ
8916093БЗ
9916094БЗ
10916095БЗ
11916098БЗ
12916101БЗ
13916102БЗ
14916103БЗ
15916104БЗ
16916106БЗ
17916086БЗ
18916107БЗ
19916114БЗ
20916085БЗ
21916111БЗ
22916112БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
06.03.2021ХорФормирование мотивации к занятиям физической культурой
06.03.2021ХорИзучение позновательной сферы у ребенка дошкольного возраста
06.03.2021ОтлИзучение детско-родительских отношений
06.03.2021Отл Изучение успешности обучения подростков
06.03.2021ОтлИзучение взаимоотношений подростков
06.03.2021ОтлИзучение тревожности детей в сравнительном аспекте
06.03.2021ОтлИсследование тревожности детей дошкольного возраста
06.03.2021ОтлИзучение развития профессиональных компетенций педагогов
06.03.2021ОтлИзучение акцентуаций характера
06.03.2021ОтлИзучение творческого мышления
06.03.2021ОтлИзучение жизнестойкости подростков
06.03.2021ОтлИзучение жизнестойкости у подростков с девиантным поведением в условиях социального приюта
06.03.2021ОтлИзучение творческих способностей младшего школьника
06.03.2021ХорИзучение нравственности подростка
06.03.2021ОтлИзучение эмоционального интеллекта подростков
06.03.2021ОтлИзучение стиля пед общения
06.03.2021ОтлИзучение особенностей подростков с асоциальным поведением
06.03.2021ОтлИзучение адаптации младшего школьника к школе
06.03.2021ОтлИзучение эмпатии младшего школьника
06.03.2021ОтлИзучение ценностного профиля молодежи
06.03.2021ОтлИзучение особенностей познавательной сферы у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях социального приюта
06.03.2021ОтлИзучение профессионального самоопределения

Версия для слабовидящих